Разработчик Red Orchestra 2: Call of Duty практически развратил поколение геймеров
Разработчик Red Orchestra 2 рассказал, что он недоволен нынешним состоянием жанра шутеров и критикует господство Call of Duty как причину проблемы.
В интервью с PCGamer, президент студии Tripwire – Джон Гибсон ответил на вопрос о том, что он думает насчет современного жанра шутеров:
"Я думаю, что шутеры от первого лица становятся лучше. Я думаю, что они наконец стали выходить из тени Голливудских фильмов и линейных систем. Я говорю о шутерах в стиле Call of Duty."
"Слияние элементов RPG и шутеров – становится все лучше. Причиной постепенного перехода к этому становится то, что люди просто устали от линейного, слишком предсказуемого геймплея."
Хотя Джон считает, что шутеры улучшаются, в основном это касается одиночной игры, при этом мультиплеерная составляющая совсем не радует разработчика: "С другой стороны, я всерьез расстроен нынешней ситуацией с мультиплеерными шутерами. Я думаю, и мне не очень нравится называть имена, потому что это может звучать как 'зависть к успеху', но я чувствую, что такие игры как Call of Duty практически развратили целое поколение игроков в FPS."
"Да, это смелое заявление, но я не просто говорю это чтобы обвинить кого-то. Когда я разрабатывал режим Action Mode для Red Orchestra 2, у меня была группа людей, которых я знаю как довольно хардкорных игроков в Call of Duty. И моей задачей было создание чего-то доступного для их удовольствия – не превращение игры в Call of Duty, но попытка сделать что-то достаточно казуальное сохранив геймплей Red Orchestra."
"И мы потратили на него очень много времени. Мы слушали все это мелочное, педантичное нытье о игре, жалобы на то или иное, что останавливало их от наслаждения игрой, и тогда я подумал – все, я сдаюсь. Call of Duty уничтожил целое поколение геймеров."